Spacematch • Glorax Infotech
Project

Spacematch

An online platform for automatic office layout project creation.
Status
Reviewed
Stage
MVP
Investments
Starting RUB 20,000,000
Team
3 members
About project

An online platform for automatic office layout project creation. Spacematch uses algorithms allowing to build an individual project with arrangement of furniture and qualitative real-time 3D visualization. It is a service for developers, brokers and owners of office premises and management companies who need to solve marketing tasks and rapidly scale up visualization.

The innovation of the project is about application of algorithmic (parametric, generative) tools for solving complex tasks related to spatial layout of objects and automation of traditionally manual and labor-intensive design-related processes.

The platform is used to analyze the digital model of office premises, then form basic passages (corridors) and divide the premises into functional zones with subsequent division into clusters based on the requirements of admitting and furnishing capacity. At the next step, the program places objects inside clusters and renders the premises model using furniture libraries. The result is then saved as 2D images, a 3D model, or an architectural project (BIM), depending on the requirements of the requested module.

Project presentation

Хочешь развиваться вместе с Glorax.Infotech?

Просто напиши нам!
Подать заявку

Spacematch • Glorax Infotech
Проект

Spacematch

Онлайн-платформа для автоматического создания проектов планировок офисных помещений
Статус проекта
Рассмотрено
Стадия
MVP
Требуемые инвестиции
От 20 000 000 руб.
Команда
3 человека
О проекте

Онлайн-платформа для автоматического создания проектов планировок офисных помещений. Алгоритмы в основе Spacematch позволяют получить индивидуальный проект с расстановкой мебели и качественной 3D-визуализацией в реальном времени. Сервис для девелоперов, брокеров, владельцев офисных помещений и управляющих компаний для решения маркетинговых задач и быстрого масштабирования.

Инновационность проекта состоит в применении инструментов алгоритмического (параметрического, генеративного) для решения сложных задач, связанных с пространственной компоновкой объектов и автоматизацией традиционно ручных и трудоемких процессов, связанных с проектированием.

На платформе проводится анализ цифровой модели офисного помещения, далее осуществляется формирование основных проходов (коридоров) и деление помещения на функциональные зоны, последующее деление на кластеры с учетом требований по вместимости людей и наполнению. На следующем этапе размещение объектов внутри кластеров и рендеринг модели помещения с использованием библиотек мебели. Результат сохраняется в виде 2d изображений, 3d модели, архитектурного проекта (BIM) в зависимости от требований запрашиваемого модуля.

Россия, Москва
Презентация проекта

Хочешь развиваться вместе с Glorax.Infotech?

Просто напиши нам!
Подать заявку