Realty Cloud • Glorax Infotech
Project

Realty Cloud

A service automatically checking real estate and its owners for good title and possible risks.
Status
Pilot project
Stage
Actively operating business
Investments
Starting RUB 10,000,000
Team
7 members
About project

The idea of the project is to automate and accelerate the processes of checking real estate and its owners for good title. The buyer is provided with clear and accessible information to simplify the choice of real estate.

The service collects and analyzes data from more than 30 open sources, determines their significance and impact on the transaction feasibility, identifies possible risks and provides recommendations to reduce the risks identified. This approach reduces useless primary acquaintance visits to the object and provides a comprehensive review of the object’s good title.

The innovation of the solution lies in the application of machine learning algorithms (decision tree, independent component analysis (ICA), and convolutional neural networks) to analyze data and identify risk situations.

Yet under development is an automatic property valuation module and the online registration feature for secondary property transactions.

The project is an operating business with more than 100,000 orders processed in 2019.

Russia, Naberezhnye Chelny
Project presentation

Хочешь развиваться вместе с Glorax.Infotech?

Просто напиши нам!
Подать заявку

Realty Cloud • Glorax Infotech
Проект

Realty Cloud

Сервис автоматической проверки недвижимости и собственников на юридическую чистоту и возможные риски.
Статус проекта
Пилотный проект
Стадия
Активно действующий бизнес
Требуемые инвестиции
От 10 000 000 руб.
Команда
7 человек
О проекте

Идея проекта заключается в автоматизации и ускорении процессов проверки недвижимости и собственников на юридическую чистоту. Покупателю предоставляется понятная и доступная информация для упрощения выбора недвижимости.

Сервис собирает и анализирует данные более чем из 30 открытых источников, определяет их значимость и влияние на возможность проведения сделки, выявляет возможные риски и дает рекомендации по снижению обнаруженных рисков. Такой подход сокращает бесполезные выезды на объект с целью первичного знакомства и дает комплексное представление о юридической чистоте объекта.

Инновационность решения заключается в применении алгоритмов машинного обучения (дерево принятия решений, анализ независимых компонент (ICA), свёрточных нейронных сетей) для анализа данных и выявления рисковых ситуаций.

В процессе разработки находится модуль автоматической оценки недвижимости и возможность проведения онлайн-регистрации для сделок со вторичной недвижимостью.

Проект на уровне функционирующего бизнеса. За 2019 г. было обработано более 100 000 заказов.

Россия, Набережные Челны
Презентация проекта

Хочешь развиваться вместе с Glorax.Infotech?

Просто напиши нам!
Подать заявку